Ревью

Rise of Liberty - Красные мундиры идут!

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

"Красные мундиры идут!" - Генерал Джек Т. Риппер

Тема Американской Революции лично для меня остается безусловно любимой и в кинопродукции, и в книгах, и, безусловно, киноиндустрии. Мы не раз и не два ждали людей генерала Уорда, одерживали победу над красными мундирами в битвах при Ленгсингтоне и Конкорде, обеспечивали фуражем наши колонны во время тяжелой стоянки в долине Фордж и ждали когда Корноваллис сдаст свою шпагу генералу Вашингтону. И сейчас у нас есть еще одна такая возможность – благодаря небольшой сингплеерной игре Rise of Liberty.

Что же это? Это, как было скзаанно, небольшая инди-игра, которая дает вам возможность перевоплотиться в колониста или стоящего напротив него “рэдкоута” на нескольких картах, на которых могут присутствовать сотни солдат-ботов с каждой стороны. Ну… как сотни? В целом, можно выставить ровно столько, на сколько вам хватит железа, могу только сказать что на 10000 ботов пока что игра работает паршиво, но work in progress. Ах да, и возможность пострелять от первого лица.

Одна из главных особенностей этой игры – возможность командовать отрядом. Манипуляции с полком (честь по чести полк – есть пешие воины с ружьями, есть баннеры, есть флейтисты. Не хватает только барабанщиков да чтобы на флагах наших колонистов были змейки-секвойи для антуражу) проводятся цифрами 4, 5, 6, 7, 8 на нампаде. 4 формирует полк, 5 приказывает полку стоять, 6 и 7 – команды плотности строя а 8 приказывает выдвигаться туда куда видит командир, то есть, мы.

Пока что игра находится на стадии глубокой альфы, однако она развивается довольно динамично, каждые две недели ее единственный разработчик выкладывает новое обновление, пока с мелкими усовершенствованиями, но регулярно. Автор этих строк, когда получил предложение написать рецензию зашел в игру, в которой не было звука (кроме выстрелов и штыковой) и не было конницы – а сейчас Вы сами можете сесть на коня и возглавить кавалерийскую атаку. Жаль только что нельзя конниками командовать, но разработчик клянется-божится что все будет. Кстати говоря, он довольно открытый малый и прислушивается ко многим советам игроков.

Резюме? Что же, оно будет таким же кратким, как и сам обзор. Пока что игра почти пустая, для того чтобы играть в нее и получать удовольствие, нужно иметь незаурядное воображение. Если оно у вас есть – зачем вам сидеть в Филадельфии и писать скучные петиции, капитан? Берите свой мундир (какого он цвета – не столь уж важно), седлайте коня и езжайте к нам в Массачусетс – здесь скоро будет горячо.

Twitter
SocButtons v1.6